Бесплатная доставка по Киеву при заказе от 10000 грн!

пн-пт с 9:00 до 18:00
3DK
0 товаров – 0 грн 0
Ваша корзина пуста
Категории
Главная > Блог > 10 лучших способов показать заботу о клиентах

10 лучших способов показать заботу о клиентах

13.06.2016

Хорошее обслуживание имеет важное значение в любых помещениях предприятий общественного питания. Это в значительной степени способствует построить сильную базу довольных и постоянных клиентов. Как улучшить качество обслуживания клиентов? Какие уловки лучше использовать? Мы рекомендуем вам 10 простых, но очень полезных способов, которые дают быстрые результаты в виде повышения качества обслуживания.

1. Поговорите со своими клиентами - стоит говорить с гостями, которые посещают ваши помещения. Не бойтесь задавать вопросы клиентам по поводу благополучия или для того, как был их день - особенно когда клиент явно проявил интерес к разговору. Как вести разговор? Определенно стоит в начале настоящего времени, проконсультировать в выборе блюд. 

2. Рассмотрим постоянного посетителя - люди, которые приходят в ваш ресторан чаще, чем другие, становятся постоянными посетителями, к которым безусловно, следует относиться особенно - что дает им больше времени, чтобы представить специальные предложения, которые доступны только для них. Хороший способ оценить лояльность, например, карты лояльности или бесплатный комплимент, в виде десерта на обед. Установив с постоянными гостями более тесных контактов – можно говорить о своей повседневной деятельности, работе или семье - если, конечно, вы не видите, что клиент хочет дискуссии по таким темам. Таким образом, вы притяните его к себе еще больше, и ему будет трудно изменить помещению, в которое приходит чаще всего.

3. Спросите для обратной связи - при каждом приеме еды вы должны спросить для обратной связи, какой вкус, или в чем еще клиент нуждается. Конечно, может случиться так, что клиент и не признается что ему что-то не нравится. Просить мнения о предложении очень хороший способ, чтобы получить ценную обратную связь, как положительную, так и отрицательную.

4. Держите беседы с клиентами в социальных сетях - идеально подходит Facebook, Twitter. Использование социальных сетей является хорошим способом для привлечения клиентов.

5. Быстрое реагирование - быстрое решение проблем - иногда несмотря на лучшие намерения, то блюда не выходят в это время, то внезапно заканчиваются ингредиенты для производства блюда или оборудование выходит из строя. В таких случаях вы можете получать жалобы и возражения относительно качества блюд. Тогда вы должны сохранять спокойствие и попытаться решить эту проблему как можно скорее. Клиент должен видеть, что на самом деле, вы заботитесь о его мнении и прислушиваетесь к оговорки по качеству заказанных блюд.

6. Бесплатные предложения, халява – все люди любят получить бесплатные подарки. Вы можете искушать клиентов на более частые визиты. Вы просто даете бесплатный кофе или десерт, это маленькие вещи, которые не стоят много, а может эффективно способствовать положительно к созданию прочных отношений с клиентами.

7. Возьмите продукты по уходу за детьми - если ваш ресторан принимает как взрослых, так и для семей с детьми стоит организовать специальное меню для молодых клиентов. Среди блюд они должны быть найдены не только блины или томатный суп, но и другие блюда, которые дети любят. Таким образом, вы получите доверие детей, которые будут рекомендовать родителям следующий визит в этот ресторан. 

8. Партнерские отношения с другими компаниями - предлагая скидки и специальные предложения вы можете не только из своих собственных ресурсов, но и с помощью сотрудничества с другими компаниями. Например, если ваш ресторан работает рядом с отелем вы можете предложить свои блюда по более низкой цене для людей, находящихся в месте проживания.

9. Сотрудники яркий пример - хорошее обслуживание клиентов зависит от надежности сотрудников, которые в любой момент ведут себя в зависимости от ситуации. Они могут заботиться о потребностях гостей, а могут позитивно реагировать на поведение и жалобы, гарантируя их быстрое урегулирование.

10. Награда положительное поведение - хорошая работа сотрудников должна быть хорошо вознаграждена. В тех случаях, когда особенно хорошее поведение должно быть удовлетворено, чтобы в дальнейшем оценить их. Как вы можете наградить сотрудника? Это может быть дополнительная премия, подарочные карты или билеты в кино.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории

Акционные товары