Бесплатная доставка по Киеву при заказе от 10000 грн!

пн-пт с 9:00 до 18:00
3DK
0 товаров – 0 грн 0
Ваша корзина пуста
Категории
Главная > Блог > Топ-8 явных признаков воровства в ресторане

Топ-8 явных признаков воровства в ресторане

04.05.2017

«На моих глазах многократно происходило волшебство - никаких сокращений зарплат нет, работать лишние смены никого не заставляют, взаимоотношения между работниками не меняются, но как только вводится система «антивор», часть персонала тут же начинает собирать вещи. Людям становится понятно, что источник воровских доходов иссяк и привычная ежедневная пачка купюр отныне будет оставаться у хозяина. Но если работники уйдут, кто же тогда деньги станет зарабатывать? Владельцу невыгодно оставаться без персонала, придется набирать и обучать новое поколение наемных работников. Потеря прибыли налицо!».

Подготовлено по материалам из книги Сергея Цыро «Как победить воровство в ресторане».

При этом ни один уважающий себя собственник не будет терпеть нечестных сотрудников ради мнимой «стабильности». Если знать способы, как персонал ворует, можно определить, есть место воровству или нет, просто заглянув в ресторан и обратив внимание на определенные детали.

Как именно можно "заглянуть" в ресторан, чтобы увидеть реальную картину? С помощью службы Mystery Shopping. Правильно обученный тайный покупатель сможет определить, есть ли воровство в ресторане, благодаря явным внешним признакам.

Расчетный счет 
Если официант любит работать "в объяву", приносит счет лишь по требованию — это главный повод для беспокойства. Внешним признаком таких действий будет отсутствие счетов у посетителей при объявлении стоимости заказа.

Приготовление коктейлей
Если напитки готовятся не на удобном рабочем месте, а там, где у посетителя нет возможности видеть процесс приготовления, стоит задуматься. Согласитесь, нелогично, когда человек работает там, где менее удобно. Видимо, у него есть задача что-то налить, но не показать гостю, что именно. Бармен может налить самую дешевую водку и томатный сок, а получить деньги за Bloody Mary. Если одиноко стоящий у кассы бармен что-то пробивает, а чеки выбрасывает, это тоже выглядит странно.



Неполные стаканы
При грамотно организованном сервисе жидкости в бокале должно быть немного ниже края, если говорить о смешанных и безалкогольных напитках. Когда уровень гораздо ниже, это означает, что кому-то хочется сделать запасец. Также напитки могут не соответствовать объему стакана. Причиной может быть как не слишком правильная организация обслуживания, так и попытка персона подать напиток в меньшей посуде для создания товарного излишка.


Денежный ящик
Постоянно открытый денежный ящик кассового аппарата — еще один легкий способ украсть. Очевидно, что держать денежный ящик закрытым безопаснее. Почему же тогда он открыт? Да просто удобно давать сдачу, когда ничего не пробиваешь в кассе.

Разная крепость одинаковых напитков
Если вы заказываете одинаковые смешанные напитки, а получаете их разной крепости, это означает, что бармен имеет возможность просто недолить, а иногда этому что-то мешает. Другой вариант — напитки готовили разные работники, один из которых честнее.

Кассовые аппараты
У некоторых кассовых аппаратов и компьютерных терминалов есть окошко для отображения суммы счета. Сделано это для удобства продавца и покупателя — цифру можно и услышать, и увидеть. Однако вы, наверное, замечали, что в отдельных заведениях окошечко это повернуто в другую сторону, подальше от глаз покупателя. Как вариант — на экране висит какая-нибудь реклама или окошко просто отключено. Воровать удобнее, когда никто не видит, а экран отображает то, что пробито. Если же не пробито ничего, а деньги от гостя получены, их можно просто украсть.

Частые отмены заказов в программе
Некоторые рестораторы считают, что установив ресторанную компьютерную программу, они решили вопрос с воровством. Как бы не так! Если владелец бизнеса сам не научился пользоваться программой, а лишь доверился своим работникам, тут им и масть пошла! Персонал очень точно знает, сколько и чего нужно занести в память, а что можно и удалить с помощью отмены заказа. Причем — удивительная ситуация — до покупки программы, когда ресторан работал дедовским способом, отмен почти не было, а как только появилась возможность поработать с компьютером, они начинают расти в геометрической прогрессии. Гости буквально толпами идут в ресторан, чтобы чего-нибудь заказать и тут же отменить.

Зависший компьютер
Популярным способом не пробивать сумму счета стала ссылка на "как бы" зависший компьютер. Гости хотят рассчитаться, а официантка со слезами на глазах жалуется на произошедшую трагедию — проблемы с техникой. Чаще всего посетитель попросит просто посчитать, сколько он должен, любым способом, расплатится и уйдет, невзирая на отсутствие чека. 

Рестораторы, будьте бдительны!

Источник Ресторатор

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории

Акционные товары